12-13 марта 2020 года в Москве состоялся VIII Всероссийский Съезд менеджеров по пропаганде донорства Службы крови и участников донорского движения
В Съезде приняли участие представители учреждений Службы крови, ответственные за пропаганду донорства крови, работу по привлечению доноров, взаимодействие с общественными организациями и со средствами массовой информации, а также представители НКО.
С приветственным словом выступила начальник Управления организации службы крови ФМБА России Ольга Валерьевна Эйхлер. В своём выступлении она озвучила основные тенденции в развитии донорского движения, существующие проблемы и пути их решения.
Заместитель директора Национального фонда развития здравоохранения Наталья Викторовна Вершинина рассказала о промежуточных итогах независимой оценки качества условий учреждений службы крови в части размещения информации на сайтах, а также направлениям и инструментам информационной поддержки донорского контингента.
Начальник отдела развития донорства Кировского научно-исследовательского института гематологии и переливания крови Федерального медико-биологического агентства Наталья Алексеевна Малышева рассказала об успешном опыте совместной работы субъектовых учреждений службы крови по вопросам типирования доноров костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток рассказала .
В рамках Всероссийского Съезда была проведена презентация новых сервисов Интернет-портала yadonor.ru и мобильного приложения «Служба крови», возможностей Автоматизированной информационной системы трансфузиологии в работе с донорским контингентом.
На мероприятии также были представлены успешные практики Самарской и Нижегородской областей, организаторов студенческого донорского движения ФГАО ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.
Насыщенная программа второго дня VIII Всероссийского Съезда менеджеров по пропаганде донорства Службы крови и участников донорского движения включала в себя экскурсию по производственным подразделениям ФГБУЗ Центр крови ФМБА России, а также практический доклад о формировании корпоративной культуры и взаимодействии с целевой аудиторией.